Полезная информация

ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНО СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ У СОБАК И КОШЕК.                          Автор: Ряузова С. А., ветеринарный врач-кардиолог, врач лабораторной диагностики.   В настоящее время заболевания сердечно-сосудистой системы составл…ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2001 г. N 268/25   О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ БЕШЕНСТВОМ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ   Приложение 2 к постановлению Правительства Московской области от 28 августа 2001 г. N 268/25   ПРАВИЛА СО…В случае, если вы собрались в отпуск и непременно хотите взять с собой свое домашнее животное, то следует взвесить все «за» и «против» при учете вида и породных особенностей животного: теплолюбивых животных не стоит брать на горный курорт, а обладатели густого меха будут испытывать дискомфорт в жарких странах…Заметив несвойственное состояние или поведение любимого питомца, многих владельцев животных одолевают сомнения – стоит ли сразу обращаться к ветеринарному врачу или подождать…  Ведь зачастую, сомнения по поводу обращения к специалисту вызваны различными причинами – это и отсутствие свободного времени, и …У любого домашнего питомца должна быть своя ветеринарная аптечка. Виды препаратов и их количество зависят от видовой принадлежности домашнего животного, его возраста и наличия каких-либо заболеваний.  Перечень медикаментов ветеринарной аптечки:·        Термометр·      …Главная задача ветеринарного врача – предупредить возникновение болезней у животных. Это осуществляется при помощи их своевременной вакцинации. В нашей ветеринарной клинике Вет-МАКС мы прививаем кошек, собак, хорьков, кроликов. В период вакцинации животное должно быть клинически здорово и обработано от глист…Чипирование собак и кошек один из современных методов  идентификации животных. Это несложная манипуляция, которая заключается в ведение микрочипа (размер которого не превышает 13 мм) с помощью шприца-инъектора в область холки, подкожно. Микрочип это микросхема с индивидуально запрограммированным номером …
Каталог товаров
Левый баннер заключение
Заключение 2

Пушкино, Писаревский проезд, 5
Тел. 8 (926) 664 0166, 8 (496) 535 0919

Пушкино, Московский проспект, 57А.
Тел. 8 (916) 397-28-80

Поддержка приюта для животных:

- 410012060688105

- 4890494100518497