Вакцинации кошек, собак, кроликов, хорьков.

2013-02-19-catГлавная задача ветеринарного врача – предупредить возникновение болезней у животных. Это осуществляется при помощи их своевременной вакцинации.

В нашей ветеринарной клинике Вет-МАКС мы прививаем кошек, собак, хорьков, кроликов. В период вакцинации животное должно быть клинически здорово и обработано от глистов, блох, клещей. Для дегельминтизации в нашем зоомагазине есть широкий спектр антигельминтных, противоакарицидных и противоблошинных препаратов в виде таблеток, суспензий, паст, капель на холку, шампуней, которые Вы выбираете в зависимости от того как Вам удобней задать препарат любимцу. Через 10 дней после обработки животное можно вакцинировать.

Вакцинация собак.

Собак вакцинируют от таких вирусных заболеваний, таких как чума плотоядных, аденовироз собак, парагрипп собак, парвовироз, лептоспироз, бешенство. Щенков вакцинируют  с 2-х месячного возраста комплексной вакциной без бешенства. Через 3-4 недели вакцинацию повторяют комплексной вакциной с бешенством. Вакцинацию от бешенства делают с 3-х месячного возраста.

Далее проводят ежегодную вакцинацию, отсчитывая от даты вакцинации с бешенством.

Для вакцинации собак мы используем импортные вакцины: Эурикан, Биокан, Нобивак (Intervet), Дюрамун (Pfizer).

Вакцинация кошек:

Кошек вакцинируют от: инфекционного ринотрахеита, кальцивироза, панлейкопении кошек, хламидиоза и бешенства. Вакцинируют котят с 2-х месячного возраста комплексной вакциной без бешенства. Далее ревакцинация через 3-4 недели комплексной вакциной с бешенством. Затем вакцинацию повторяют ежегодно, отсчитывая от даты вакцинации комплексной вакциной с бешенством.

Взрослых животных вакцинируют 2-х кратно: сначала комплексной вакциной с бешенством, и через 3- 4 недели ревакцинируют комплексной вакциной без бешенства.

Для вакцинации кошек мы используем импортные вакцины: Квадрикат, Пуревакс (Merial), Нобивак (Intervet), Биофел.

Вакцинация хорьков:

Хорьков вакцинируют от бешенства и чумы плотоядных. Вакцинируют хорьков, начиная с 2.5-3-месячного возраста.

Для вакцинации хорьков используют импортные собачьи вакцины, такие как Нобивак, , PUREVAX. Схема вакцинации такова: первая прививка - от чумы, вторая (через 2-3 недели) - от чумы и бешенства, затем ежегодно от чумы и бешенства в течение всей жизни.

Вакцинация кроликов.

В случае с кроликами правило - что предупредить болезнь гораздо проще, чем ее лечить - проявляется особо ярко, ввиду того, что зачастую вылечить болезнь не представляется возможным. Самые опасные кроличьи болезни: вирусная геморрагическая болезнь (ВГБК) и миксоматоз. Эти болезни практически неизлечимы, поэтому единственным эффективным средством является профилактика в виде вакцинации.

Первый раз крольчата прививаются в возрасте 45 дней и при весе не менее 500 грамм. Ревакцинация проводится через 3 месяца, затем через 6 месяцев на протяжении всей жизни.

Для вакцинации кроликов, используются следующие вакцины: вакцина ассоциированная против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни кроликов, РАББИВАК V, РАББИВАК В, РАББИВАК VВ.

Активный иммунитет выработается не ранее чем через 10 дней после вакцинации, поэтому животные, привитые впервые должны находиться на карантине (избегать переохлаждения, не гулять на улице, не контактировать с не привитыми домашними животными).

После вакцинации:

Животное нельзя мыть, подвергать стрессам, физическим нагрузкам, переохлаждению в течение 2-х недель.

Возможные побочные поствакцинальные реакции:

1.анафилактическая реакция;

2. на месте инъекции возможно появление быстроисчезающей припухлости;

3. кратковременное повышение температуры;

4. вялость;

5. однократная рвота и понос.

В нашей клинике вакцинировать своего питомца Вы можете в любое для Вас удобное время, мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных.

Каталог товаров
Левый баннер заключение
Заключение 2

Пушкино, Писаревский проезд, 5
Тел. 8 (926) 664 0166, 8 (496) 535 0919

Пушкино, Московский проспект, 57А.
Тел. 8 (916) 397-28-80

Поддержка приюта для животных:

- 410012060688105

- 4890494100518497