Правила

Образец ДОГОВОРА
на оказание ветеринарной помощи

г. Пушкино

                                                                                                                          «___»____________20__ г.

 ИП Корниенко Вячеслав Геннадьевич,  именуемое в дальнейшем Ветеринарный центр Вет-МАКС, в лице сотрудника Клиники {ТекущийПользователь}, действующего на основании Доверенности №1, с одной стороны, и гражданин (-ка) {Хозяин} (далее – Владелец) с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:                             


1. Предмет договора.

1.1. Клиника принимает на себя обязательства по предоставлению Ветеринарных услуг (далее - Ветеринарной помощи) животному Владельца     ( далее Пациент) в соответствии с Правилами оказания ветеринарной помощи (Приложение № 1 к настоящему Договору) прейскурантом клиники Клиники и Стандартами Ассоциации "Саморегулируемая организация "Национальная Ветеринарная палата".

1.2. Ветеринарная помощь регламентирована Законом РФ №4979-1 от 14.05.1993 г. «О ветеринарии», Правилами оказания платных ветеринарных услуг и осуществляется без лицензии в соответствии Законом РФ №128-ФЗ от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности». 


2. Права и обязанности сторон по договору.

2.1. Владелец имеет право получить Ветеринарную помощь, необходимую Пациенту в том объеме и в соответствии с теми возможностями, которыми располагает клиника.

2.2. Владелец обязан:

2.2.1. Ознакомиться с Правилами оказания ветеринарной помощи.

2.2.2. Своевременно и полностью оплатить лечение.

2.3. Клиника имеет право отказать в лечении, либо обследовании Пациенту в любой момент в случаях, указанных в Правилах оказания ветеринарной помощи.

2.4. Клиника обязана оказать Пациенту качественную, квалифицированную Ветеринарную помощь, объективным критерием которой является соответствие назначенного лечения симптомокомплексу или диагнозу, отраженному в истории болезни. 


3. Гарантии и ответственность.

3.1. Клиника несет ответственность за качество предоставляемой Ветеринарной помощи.

3.2. Клиника несёт ответственность перед Владельцем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации только за умышленные действия или бездействие своих работников, но не более чем в размере реального ущерба, причинённого Владельцу.


4. Стоимость услуг и порядок оплаты.

4.1. Стоимость услуг Клиники определяется в соответствии с Прейскурантом и оплачивается согласно Правилам оказания ветеринарной помощи.


5. Действие договора.

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 1 (одного) календарного года, а в части взаимных расчетов, до полного их завершения. Если ни одна из сторон в течение 30 (Тридцати) дней до истечения срока действия настоящего Договора не заявит о намерении его расторгнуть, то он считается автоматически пролонгированным на следующий календарный год. Количество пролонгаций неограниченно. Договор может быть прекращен досрочно по соглашению Сторон.

5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и выдан двум Сторонам. 


6. Прочие условия договора.

6.1. Все споры Стороны обязуются разрешать путем переговоров. Претензии по поводу качества оказанных услуг рассматриваются администрацией Клиники. В случае, если не будет достигнуто согласие, споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору, вследствие возникновения обстоятельств, независящих от действия Сторон.

6.3. Исполнение обязательств по настоящему Договору Владелец имеет право доверить следующим Доверенным лицам: 

__________________________________________________________________________________________________

6.4. Для исполнения обязательств по настоящему Договору Владельцу или Доверенному лицу необходимо иметь при себе паспорт или иной документ удостоверяющий личность.                           

6.5. Подписывая настоящий Договор, Владелец выражает свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии ФЗ «О персональных данных» и не возражает против получения от сотрудников Клиники рекомендаций для своего питомца и информационных уведомлений дистанционно.  

6.6. Подписывая Договор, Владелец подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями Договора, Правилами оказания ветеринарной помощи и Прейскурантом Клиники.

 
Реквизиты сторон:
 

Клиника:                                                                                                                            Владелец: 

ИНН/КПП

ОГРНИП

Юр.адрес:

Банк: 

Р/сч.    

К/сч.   

БИК      

Сотрудник ИП ____________ /_______________/     

М.П.                        

Адрес:

Документ удостоверяющий личность:  

Серия             №               

Выдан:  

Телефон:

Электронная почта:

Подпись_____________/__________________/


ПРАВИЛА 

оказания ветеринарной помощи ВЦ «Вет-Макс»

Правила приема и прохождения лечения Пациентом:

1.  Время приёма Пациента не регламентировано, поэтому для тщательного всестороннего его осмотра Владелец Пациента должен располагать достаточным запасом времени.

2. Пациенты принимаются в следующем приоритетном порядке:

   -  Пациенты, требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой жизни. (Степень экстренности определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается администратором.);

   - Пациенты, пришедшие по предварительной записи и к назначенному времени;

   -  Пациенты, пришедшие по живой очереди.

При поступлении пациентов, требующих оказания экстренной помощи, а также при экстренных реанимационных мероприятиях, может быть задействован весь персонал клиники, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на требуемое время.

3. Фиксация животного для осмотра врачом производится Владельцем Пациента. Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем Пациента от собственного животного. Фиксация животного персоналом Клиники оплачивается дополнительно согласно Прейскуранту.

4. Эвтаназия и кремация. Проводится строго по показаниям и после прямой просьбы Владельца, что обусловлено «Этическим Кодексом Ветеринарного врача».

5. Все операционные вмешательства осуществляются по 100 % предоплате.

6. Услуги предоставляются на основании Договора об оказание ветеринарной помощи.

7. Владелец обязан полноценно, подробно и достоверно проинформировать врача до оказания ветеринарной помощи об особенностях поведения и нарушениях в состоянии здоровья Пациента, а так же о перенесенных ранее заболеваниях ,  проведенных профилактических вакцинациях, известных аллергических реакциях и противопоказаниях.

8. Возврат денежных средств за ранее оказанные ветеринарные услуги, израсходованные препараты и материалы не производится.

9. Ветеринарные препараты, средства зоогигиенического назначения и диетические корма, приобретенные Владельцем в Клинике, возврату не подлежат.

10. Возврат денежных средств осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность Владельца Пациента по письменному заявлению.

10. Пациенты из стационара выдаются только  Владельцам или доверенным лицам указанным в договоре.

11. Обзвон по состоянию стационарных пациентов производит сотрудник call- центра строго с 15.00 до 16.00. При необходимости переговорить с врачом, Владелец Питомца может прийти на консультацию или оставить обратный звонок врачу, который будет произведен с 18.00 до 19.30 в свободное время врача.

12. В течении дня врач может связаться с Владельцем только при ухудшении состояния Питомца, если состояние стабильное смотрим п.11.

13. Обратный звонок врачу принимается только до 18.00, после 18.00 осуществляется только консультация в клинике.

Клиника имеет право отказать в приеме:

1.В случае отказа Владельца подписывать Договор об оказании ветеринарной помощи.

2. При наличии задолженности за ранее оказанные услуги.

3.  При нахождении Владельца Пациента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также неуважительном или агрессивном поведении по отношению к персоналу Клиники и ее посетителям, и нарушающего общественный порядок.

4. В случае если Владелец Питомца является лицо не достигшее 18 лет (п.1ст.26 ГК РФ)

5. При не возможности фиксации агрессивного животного и отказе его Владельца от проведении седации.

6.  При предоставлении Клинике Владельцем неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья животного, а также при невозможности терапевтического сотрудничества.

 Служба контроля качества, обращение к руководству:
© 2012 ВЕТ-МАКС
Все права защищены